Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Раскрытая боковая подушка безопасности
Раскрытая боковая подушка безопасности

Расположение датчиков удара боковых подушек безопасности
Расположение датчиков удара боковых подушек безопасности

Предупреждение

Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира должны лежать на коленях.
Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить или свести на нет эффективность системы.

Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности.
Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья.
Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности.
Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности.

Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

    Смотрите также:

    Дроссельный узел
    Дроссельный узел 1 – винт (не регулируется); 2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – воздушная ...

    Схема системы управления двигателем
    СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ДВИГАТЕЛЬ [1.6L I4] С СИСТЕМОЙ OBD-II) СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ДВИГАТЕЛИ [1.8/2.0L I4] С СИСТЕМОЙ OBD-II) СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕ ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...