Система снижения токсичности отработавших газов

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) контролируется комбинацией изменений в двигателе и добавлением специальных элементов управления.

Изменения камер сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания образуют основную систему управления.

Перечисленные выше изменения были объединены в эффективную систему, которая управляет снижением токсичности отработавших газов поддерживая хорошую управляемость двигателем и топливную экономичность.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОСТАВОМ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ [СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)]

Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного впрыска топлива (MFI) управляет моментом начала открытия и продолжительностью открытого состояния форсунки, установленной во впускном коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить токсичность отработавших газов.

Благодаря этому отработавшие газы, производимые двигателем, соответствуют специальному составу, дающему возможность применения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора для снижения концентрации токсичных веществ. Каталитический нейтрализатор применяется для преобразования трех групп вредных веществ ((1) углеводороды (СН), (2) оксид углерода (СО) и (3) оксиды азота (NOх)) в безвредные вещества.

Система распределенного впрыска топлива (MFI) может работать в двух режимах:

1. Управление без обратной связи по составу воздушнотопливной смеси ("open-loop") осуществляется в соответствии с данными, записанными ранее в электронный блок управления двигателем.

2. Управление с обратной связью по составу воздушнотопливной смеси ("closed-loop") осуществляется в соответствии с сигналами кислородного датчика, поступающими в электронный блок управления двигателем.

    Смотрите также:

    Поршень и шатун - разборка
    ПОРШЕНЬ И ШАТУН КРЫШКА ШАТУНА ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последую ...

    Блок отопления и вентиляции
    Блок отопления и вентиляции Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции ...

    Клапана
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов: – повреждений или деформации стержня клапана; – повреждений тарелки клапана; – повреждений или неравномерного износа ...