Система снижения токсичности отработавших газов

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) контролируется комбинацией изменений в двигателе и добавлением специальных элементов управления.

Изменения камер сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания образуют основную систему управления.

Перечисленные выше изменения были объединены в эффективную систему, которая управляет снижением токсичности отработавших газов поддерживая хорошую управляемость двигателем и топливную экономичность.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОСТАВОМ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ [СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)]

Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного впрыска топлива (MFI) управляет моментом начала открытия и продолжительностью открытого состояния форсунки, установленной во впускном коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить токсичность отработавших газов.

Благодаря этому отработавшие газы, производимые двигателем, соответствуют специальному составу, дающему возможность применения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора для снижения концентрации токсичных веществ. Каталитический нейтрализатор применяется для преобразования трех групп вредных веществ ((1) углеводороды (СН), (2) оксид углерода (СО) и (3) оксиды азота (NOх)) в безвредные вещества.

Система распределенного впрыска топлива (MFI) может работать в двух режимах:

1. Управление без обратной связи по составу воздушнотопливной смеси ("open-loop") осуществляется в соответствии с данными, записанными ранее в электронный блок управления двигателем.

2. Управление с обратной связью по составу воздушнотопливной смеси ("closed-loop") осуществляется в соответствии с сигналами кислородного датчика, поступающими в электронный блок управления двигателем.

    Смотрите также:

    Проверка - пружины клапанов, направляющие втулки клапанов
    ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ 1. Проверьте длину каждой пружины клапана в свободном состоянии. Если длина пружины меньше предельно допустимого значения, то замените пружину клапана. 2. С помощью угольника прове ...

    Регулировка угла наклона рулевого колеса (при наличии)
    Регулировка угла наклона рулевого колеса позволяет Вам настроить его положение перед началом движения. Кроме того, рулевое колесо с такой системой можно поднять максимально вверх во время выхода ...

    Масляный насос - снятие
    МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ. 2. Отверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите маслозаборник. ...