Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0422

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем сравнивает сигналы переднего и заднего кислородных датчиков, чтобы выяснить момент начала совпадения формы сигнала заднего кислородного датчика с формой сигнала переднего кислородного датчика. Так как каталитический нейтрализатор изнашивается, то кривая сигнала заднего кислородного датчика начинает напоминать кривую сигнала переднего кислородного датчика. Это означает, что каталитический нейтрализатор переполняется кислородом и не может использовать его для преобразования СО и СН в H2O и CO2 с той же эффективностью, как если бы он был новым. Полностью изношенный каталитический нейтрализатор показывает 100% совпадение форм сигналов переднего и заднего кислородных датчиков.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Эффективность каталитического нейтрализатора измеряется путем сравнения активности переднего и заднего кислородных датчиков. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в двух из четырех 170 секундных периодов наблюдения формы сигналов переднего и заднего кислородных датчиков совпадают более чем на 60% за период. Измерения производятся, когда выполнены следующие условия:

1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1800 - 3200 об/мин.

3. Температура каталитического нейтрализатора выше 372°С.

4. Степень продувки адсорбера паров топлива выше 0,9.

5. Не происходит переключения передач КПП на автомобиле.

6. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) в пределах 1,4 - 4,5 мсек.

Данный код показывает, что состояние каталитического нейтрализатора было определено как состояние низкой эффективности в соответствии с сигналами переднего и заднего кислородных датчиков.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Ручная коробка передач
    РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач. Обязательно всегда полностью нажимайте на педаль сцепления перед попыткой сдвинуть рычаг. Что ...

    Советы по буксировке прицепа или транспортного средства
    1. Перед буксировкой проверьте соединения сцепного устройства и предохранительной цепи, а также правильность функционирования ходовых огней прицепа, фар тормозов и сигналов поворота. 2. Обязатель ...

    Емкость топливного бака
    ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА ...