Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0422

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем сравнивает сигналы переднего и заднего кислородных датчиков, чтобы выяснить момент начала совпадения формы сигнала заднего кислородного датчика с формой сигнала переднего кислородного датчика. Так как каталитический нейтрализатор изнашивается, то кривая сигнала заднего кислородного датчика начинает напоминать кривую сигнала переднего кислородного датчика. Это означает, что каталитический нейтрализатор переполняется кислородом и не может использовать его для преобразования СО и СН в H2O и CO2 с той же эффективностью, как если бы он был новым. Полностью изношенный каталитический нейтрализатор показывает 100% совпадение форм сигналов переднего и заднего кислородных датчиков.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Эффективность каталитического нейтрализатора измеряется путем сравнения активности переднего и заднего кислородных датчиков. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в двух из четырех 170 секундных периодов наблюдения формы сигналов переднего и заднего кислородных датчиков совпадают более чем на 60% за период. Измерения производятся, когда выполнены следующие условия:

1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1800 - 3200 об/мин.

3. Температура каталитического нейтрализатора выше 372°С.

4. Степень продувки адсорбера паров топлива выше 0,9.

5. Не происходит переключения передач КПП на автомобиле.

6. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) в пределах 1,4 - 4,5 мсек.

Данный код показывает, что состояние каталитического нейтрализатора было определено как состояние низкой эффективности в соответствии с сигналами переднего и заднего кислородных датчиков.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Задняя стойка - сборка
    1. Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы на ней были совмещены с отверстиями в нижней чашки пружины. 2. Установите защитный чехол на амортизатор. 3. С помощью специального инс ...

    Воздушный фильтр (ACL)
    Воздушный фильтр (ACL) 1 – резонансная камера; 2 – впускной воздушный патрубок; 3 – крышка; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – болт, 8–10 Н•м; 7 – ...

    Замена щеток
    Если стеклоочистители не очищают стекло должным образом, это может означать, что щетки изношены или повреждены, и их необходимо заменить. ВНИМАНИЕ Во избежание повреждения рычагов стеклоочистителе ...