Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0422
![]()
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем сравнивает сигналы переднего и заднего кислородных датчиков, чтобы выяснить момент начала совпадения формы сигнала заднего кислородного датчика с формой сигнала переднего кислородного датчика. Так как каталитический нейтрализатор изнашивается, то кривая сигнала заднего кислородного датчика начинает напоминать кривую сигнала переднего кислородного датчика. Это означает, что каталитический нейтрализатор переполняется кислородом и не может использовать его для преобразования СО и СН в H2O и CO2 с той же эффективностью, как если бы он был новым. Полностью изношенный каталитический нейтрализатор показывает 100% совпадение форм сигналов переднего и заднего кислородных датчиков.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Эффективность каталитического нейтрализатора измеряется путем сравнения активности переднего и заднего кислородных датчиков. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в двух из четырех 170 секундных периодов наблюдения формы сигналов переднего и заднего кислородных датчиков совпадают более чем на 60% за период. Измерения производятся, когда выполнены следующие условия:
1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1800 - 3200 об/мин.
3. Температура каталитического нейтрализатора выше 372°С.
4. Степень продувки адсорбера паров топлива выше 0,9.
5. Не происходит переключения передач КПП на автомобиле.
6. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) в пределах 1,4 - 4,5 мсек.
Данный код показывает, что состояние каталитического нейтрализатора было определено как состояние низкой эффективности в соответствии с сигналами переднего и заднего кислородных датчиков.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...
Установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите внешнюю и внутреннюю шестерни масляного насоса в переднюю крышку.
2. Установите крышку масляного насоса и закрепите ее болтами. После затягивания
болтов убедитесь, ...
Загрузка автомобиля
Никогда не грузите багаж и пассажиров с превышением норм GVWR (MLV) и GAWR для
вашего автомобиля.
Вы можете узнать GVWR (MLV) и GAWR - максимальную грузоподъемность - на табличке
с VIN.
GVWR (по ...


