Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0422
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем сравнивает сигналы переднего и заднего кислородных датчиков, чтобы выяснить момент начала совпадения формы сигнала заднего кислородного датчика с формой сигнала переднего кислородного датчика. Так как каталитический нейтрализатор изнашивается, то кривая сигнала заднего кислородного датчика начинает напоминать кривую сигнала переднего кислородного датчика. Это означает, что каталитический нейтрализатор переполняется кислородом и не может использовать его для преобразования СО и СН в H2O и CO2 с той же эффективностью, как если бы он был новым. Полностью изношенный каталитический нейтрализатор показывает 100% совпадение форм сигналов переднего и заднего кислородных датчиков.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Эффективность каталитического нейтрализатора измеряется путем сравнения активности переднего и заднего кислородных датчиков. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в двух из четырех 170 секундных периодов наблюдения формы сигналов переднего и заднего кислородных датчиков совпадают более чем на 60% за период. Измерения производятся, когда выполнены следующие условия:
1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1800 - 3200 об/мин.
3. Температура каталитического нейтрализатора выше 372°С.
4. Степень продувки адсорбера паров топлива выше 0,9.
5. Не происходит переключения передач КПП на автомобиле.
6. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) в пределах 1,4 - 4,5 мсек.
Данный код показывает, что состояние каталитического нейтрализатора было определено как состояние низкой эффективности в соответствии с сигналами переднего и заднего кислородных датчиков.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Запирание дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закройте все двери.
2. Нажмите кнопку "LOCK" ("Запереть") на передатчике.
3. Замки всех дверей будут заблокированы. При этом указатели поворота мигнут один ...
Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Компоненты системы
Назначение
Примечание
Система принудительной вентиляции картера Клапан принудительной
вентиляции картера
Снижение СH
Тип ...
Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE
Внимание
Обязательно убедитесь в чистоте поверхности вокруг крышки любой наливной
горловины, сливного отверстия и масломерного щупа перед проверкой уровня масла или
его заменой.
Это особенно важ ...