Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P1123 /P1124 /P1127 /P1128
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:
• Система впуска.
• Система выпуска.
• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).
• Топливные форсунки.
• Регулятор давления топлива.
• Топливный насос.
Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)]
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия:
1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.
3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.
4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.
5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].
[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)]
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия:
1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.
2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").
3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.
4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.
5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.
6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Коленчатый вал - разборка
РАЗБОРКА
1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.
2. Снимите зад ...
Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (BRAKE REACTION PLATE END
PLAY)
Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи заднего
хода специальным приспособлением, и затем установите диск с накладками (brake disk),
диск без накладок (brake p ...
Запуск двигателя
ОСТОРОЖНО
Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь
(высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями
тормоза, акселератора и сцепления ...