Плавкие предохранители
Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители.
У этого автомобиля имеется 2 (или 3) панели предохранителей, одна из которых расположена в боковой панели со стороны водителя, еще одна находится в моторном отсеке.
Если в вашем автомобиле не работают какие-либо осветительные приборы, дополнительное электрооборудование или элементы управления, проверьте плавкий предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, проводник внутри него будет расплавленным.
Если электрическая система не работает, в первую очередь проверьте панель предохранителей, установленную со стороны водителя.
Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала.
Если после выполнения замены предохранитель повторно перегорел, это указывает на наличие неисправности элементов электрической системы. Прекратите использование соответствующей системы автомобиля и проконсультируйтесь с авторизованным дилером компании HYUNDAI.
Используются три вида предохранителей: предохранители ножевого типа для слабых токов, патронные предохранители, а также мультипредохранители для сильных токов.
ОСТОРОЖНО
- Замена предохранителя
• Для замены плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель
того же номинала.
• Установка предохранителя с большим номинальным током может привести к повреждению
и возникновению пожара.
• никогда не устанавливайте провод или алюминиевую фольгу вместо соответствующего
предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может привести к сильному повреждению
проводки и возможному возгоранию.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать отвертку или любой другой металлический предмет для извлечения предохранителей, поскольку это может вызвать короткое замыкание и повредить электрическую систему.
К СВЕДЕНИЮ
Приведенное описание предохранителей/реле на панели может отличаться от установленных фактически.
Смотрите также:
Данные для регулировок и контроля
Частота вращения холостого хода, мин–1
SOHC 800±100
DOHC 750±100
Карбюраторный 850±100
Угол опережения зажигания до ВМТ
SOHC 9°±5°
DOHC 9°±5°
Карбюраторный 5°±5°
Прогиб ремня, при нажатии на н ...
Впускной коллектор и воздушная камера
Впускной коллектор и воздушная камера
1 – впускной коллектор;
2 – болт, 15–20 Н•м;
3 – дроссельный узел;
4 – болт, 15–20 Н•м;
5 – прокладка;
6 – топливная магистраль;
7 – воздушная компенсаци ...
Измерение натяжения специальным прибором типа А
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других
элементов двигателя.
При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других ...