Генератор - разборка (модель мощностью 90 А)

1. Отверните гайку вывода "В" генератора и снимите заднюю крышку.

2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов

2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.

ВНИМАНИЕ

1. При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.

2. Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.

3. Снимите статор в сборе с заднего кронштейна генератора.

4. Снимите щеткодержатель и выпрямительный блок.

5. Отверните четыре стяжных болта.

6. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором

6. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.

ВНИМАНИЕ

1. Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.

2. Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника.

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 ватт.

Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае возможно повреждение выпрямительных диодов.

7. Закрепите ротор в тисках так, чтобы сторона со шкивом была вверху.

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы губки тисков не повредили ротор.

8. Отверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, затем снимите шкив и проставку.

9. Снимите передний кронштейн генератора и уплотнительные кольца.

10. Извлеките ротор из тисков.

10. Извлеките ротор из тисков.

11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два

11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два контакта (пластины), припаянные к выпрямительному блоку.

    Смотрите также:

    Дроссельный узел
    Дроссельный узел 1 – винт (не регулируется); 2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – воздушная ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте втулку на отсутствие износа. 2. Проверьте педаль тормоза на отсутствие искривлений. 3. Проверьте пружину возврата педали тормоза на отсутствие повреждений. 4. Про ...

    Ремонт коробки передач
    Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры ...