Топливный бак - проверка, проверка

ПРОВЕРКА

1. Проверьте топливные трубки и шланги на отсутствие трещин и повреждений.

2. Проверьте исправность клапана крышки и состояние крышки заливной горловины топливного бака.

3. Проверьте топливный бак на отсутствие деформации, коррозии или трещин.

4. Проверьте топливный бак на отсутствие пыли или постороннего частиц внутри.

5. Проверьте топливный фильтр насоса в баке на отсутствие повреждения или засорения.

6. Проверьте исправность двухходового клапана.

7. Для проверки двухходового клапана слегка подуйте во впускной и выпускной штуцеры

7. Для проверки двухходового клапана слегка подуйте во впускной и выпускной штуцеры клапана. Если воздух проходит сквозь клапан с некоторым сопротивлением, то клапан исправен.

УСТАНОВКА

1. Убедитесь в надежности крепления (сварки) буферов топливного бака, установите

1. Убедитесь в надежности крепления (сварки) буферов топливного бака, установите бак и затяните самоконтрящиеся гайки лент крепления бака.

2. Подсоедините дренажный шланг и шланг заливной горловины к топливному баку так, чтобы шланг был надет на трубку на расстояние примерно 40 мм от ее края.

3. При подсоединении шланга заливной горловины убедитесь, что конец шланга с

3. При подсоединении шланга заливной горловины убедитесь, что конец шланга с короткой прямой частью расположен со стороны трубки топливного бака.

4. Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива. При подсоединении шланга к трубке убедитесь, что шланг надет на трубку, как показано на рисунке.

5. Подсоедините топливный шланг высокого давления к топливному насосу. Убедитесь, что топливный шланг не перекручен.

6. Подсоедините разъем топливного насоса.

6. Подсоедините разъем топливного насоса.

    Смотрите также:

    Управление автомобилем под дождем
    Дождь и мокрые дороги могут представлять опасность для управления автомобилем, особенно, если Вы не подготовлены к движению по скользкому дорожному покрытию. При управлении автомобилем под дождем ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Вну ...

    Запасное колесо
    Часто проверяйте давление воздуха в запасной шине. Убедитесь, что ее можно использовать для замены в любое время. Наличие в шине наибольшего указанного давления воздуха обеспечит возможность ее ...