Затяжка гаек крепления колеса, перестановка колес, проверка курсовой устойчивости

ЗАТЯЖКА ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА 1. Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый.

Момент затяжки:

90 - 110 Нм.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) следует проверить окончательный момент затяжки динамометрическим ключом.

2. Порядок затяжки гаек крепления колеса.

2. Порядок затяжки гаек крепления колеса.

Проверяйте момент затяжки гаек крепления колеса после их затягивания номинальным моментом в диагональной последовательности.

ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС

1. При перестановке колес пользуйтесь схемой, приведенной на рисунке (при.перев.:

1. При перестановке колес пользуйтесь схемой, приведенной на рисунке (при.перев.: для шин с направленным и ненаправленным рисунком протектора соответственно).

ПРОВЕРКА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

1. Если при движении автомобиль уводит в одну сторону, то поменяйте колеса местами в соответствии с приведенной ниже процедурой.

а) Поменяйте местами переднее правой и переднее левое колеса, затем выполните

а) Поменяйте местами переднее правой и переднее левое колеса, затем выполните доржные испытания для проверки курсовой устойчивости автомобиля.

б) Если автомобиль уводит в противоположную сторону, то поменяйте местами передние

б) Если автомобиль уводит в противоположную сторону, то поменяйте местами передние и задние колеса, затем снова выполните доржные испытания.

в) Если автомобиль уводит в сторону, то снова поменяйте местами переднее правой

в) Если автомобиль уводит в сторону, то снова поменяйте местами переднее правой и переднее левое колеса, затем выполните доржные испытания.

г) Если автомобиль уводит в противоположную сторону, то замените передние колеса

г) Если автомобиль уводит в противоположную сторону, то замените передние колеса новыми.

    Смотрите также:

    Системы впуска и выпуска - снятие и проверка впускного коллектора
    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос педали акселер ...

    Стойка задней подвески
    Стойка задней подвески 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней по ...

    Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
    1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...