Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ
После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.
3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).
Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:
29 Н
4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.
5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:
а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
в) Момент начала вращения шарового шарнира.
Смотрите также:
Режим вентиляции
Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:
Положение ручек в режиме вентиляции
– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного
воз ...
Комбинация приборов
n Tип A
1. Тахометр
2. Индикаторы указателей поворота
3. Спидометр
4. Указатель температуры охлаждающей жидкости
5. Указатель уровня топлива
6. Контрольные лампы и индикаторы
7. Одометр / Одо ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0133/P0134
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
[Для кода P0133] Электронный блок управления двигателем запишет код неис ...