Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ

После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).

Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:

29 Н

4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.

5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:

а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

в) Момент начала вращения шарового шарнира.

    Смотрите также:

    Тормозная система
    Все детали тормозной системы очень важны для безопасности. Регулярно (в соответствии со стандартами) проходите обслуживание автомобиля у официального дилера Hyundai. 1. Рабочий тормоз делится на ...

    Рулевой механизм - проверка и регулировка перед разборкой
    Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой механизм в тисках. ВНИМАНИЕ ...

    LOCK ("Блокировка")
    Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. ...