Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ

После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).

Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:

29 Н

4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.

5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:

а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

в) Момент начала вращения шарового шарнира.

    Смотрите также:

    Проверка люфта рулевого колеса, проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления
    ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу. Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса: 30 мм 2. Проверка проверьте наличие зазо ...

    Замки дверей
    ...

    Задний бампер
    Задний бампер 1 – накладка бампера; 2 – поглотитель энергии; 3 – усилитель бампера. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю поперечную обивку и обивку задней части багажника. ...