Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ
После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).
Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:
29 Н
4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.
5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:
а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
в) Момент начала вращения шарового шарнира.
Смотрите также:
Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и
сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений.
2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и
заедания (плавность перемещения) ...
Опоры силового агрегата - установка
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался убедитесь, что он правильно
вставлен во внутреннюю трубку опоры.
2. Установите ограничитель опоры на место, убедившись ...
Стартер - разборка
Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и
ограничительное кольца.
Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца.
После этого о ...


