Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ
После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.
3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).
Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:
29 Н
4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.
5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:
а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
в) Момент начала вращения шарового шарнира.
Смотрите также:
Включатель обогрева заднего стекла (если установлен)
ВКЛЮЧАТЕЛЬ
ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА (если установлен)
Обогрев заднего стекла включается нажатием на этот включатель. Для выключения
обогрева нажмите на включатель повторно.
Обогрев заднего стекл ...
Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0722
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
По сигналам генератора импульсов "B":
• Определяется частота вращения ведомой шестерни промежуточной передачи для слежения
за скоростью автомобиля
УКАЗАНИ ...