Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки.
Момент затяжки: 140–150 Н•м

2. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым
2. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
Момент затяжки: 80–100 Н•м
3. Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия.


4. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите

4. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке.
5. Зафиксируйте механизм натяжения, отведенный к водяному насосу.
6. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

7. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь,

7. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что исключено его провисание со стороны натяжения.

8. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной

8. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.

9. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.

10. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

11. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20–27 Н•м
13. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь

13. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

14. Установите кожухи зубчатого ремня.

14. Установите кожухи зубчатого ремня.
Момент затяжки: 10–12 Н•м
15. Установите шкив коленчатого вала.
16. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение.
17. Установите шкив водяного насоса.
18. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
    Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером) Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...

    Стандарные моменты затяжки резьбовых соединений
    Номинальный диаметр болта (мм) Шаг резьбы (мм) Момент затяжки (Нм) Цифровая метка (4) на головке болта Цифровая метка (7) на головке болта М5 М6 ...

    Управление замками дверей изнутри автомобиля
    При помощи кнопки блокировки двери • Для разблокирования двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении “Unlock” (“Открыто”). На кнопке будет видна отметка красного цвета (2). • Для блок ...