Механическая коробка передач
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движении автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской, поэтому в настоящей главе приведены только снятие и установка коробки передач.
Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.
Смотрите также:
Проверка - головка цилиндров, клапаны
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки
охлаждающей жидкости.
При обнаружении трещин замените головку цилиндров.
2. Полностью очистите ...
Очиститель ветрового стекла
При нахождении рычага в положении o (Выкл) слегка потяните его на себя для подачи
жидкости на ветровое стекло и включения стеклоочистителей на 1 - 3 цикла работы.
Используйте эту функцию при загря ...
Проверка вакуумного усилителя тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза
с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и второй ход короче, чем первый
ход – это сви ...