Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1611/Р1613

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информирования электронного блока управления двигателем (ECM) о наличии кодов неисправностей, связанных с АКПП.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P1611] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля значение доступного напряжения составляет 80% от напряжения аккумуляторной батареи. Данная проверка производится один раз в течение дорожного испытания (trip) за период 6 секунд, когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше 240 об/мин. Данный код показывает наличие данных о величине напряжения ниже ожидаемой в шине запроса от электронного блока управления двигателем (ECM).

[Для кода P1613] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля значение доступного напряжения составляет 120% от напряжения аккумуляторной батареи. Данная проверка производится один раз в течение поездки на автомобиле (trip), когда вывод 15 (линия "L" передачи данных) стандартного диагностического разъема (DLC) задействован ("ON") и частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 800 об/мин. Данный код показывает наличие данных о величине напряжения выше ожидаемой в шине запроса от электронного блока управления двигателем (ECM).


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)
    Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положения ...

    Считывание диагностических кодов неисправностей
    [С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN PRO] 1. Поверните ключ замка зажигания в в положение "OFF". 2. Подсоедините тестер HI-SCAN Pro к стандартному диагностическому разъему (DLC) около отделения д ...

    Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (SECOND BRAKE END PLAY)
    Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением, и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate), как показано на р ...