Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1611/Р1613
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информирования электронного блока управления двигателем (ECM) о наличии кодов неисправностей, связанных с АКПП.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
[Для кода P1611] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля значение доступного напряжения составляет 80% от напряжения аккумуляторной батареи. Данная проверка производится один раз в течение дорожного испытания (trip) за период 6 секунд, когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше 240 об/мин. Данный код показывает наличие данных о величине напряжения ниже ожидаемой в шине запроса от электронного блока управления двигателем (ECM).
[Для кода P1613] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля значение доступного напряжения составляет 120% от напряжения аккумуляторной батареи. Данная проверка производится один раз в течение поездки на автомобиле (trip), когда вывод 15 (линия "L" передачи данных) стандартного диагностического разъема (DLC) задействован ("ON") и частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 800 об/мин. Данный код показывает наличие данных о величине напряжения выше ожидаемой в шине запроса от электронного блока управления двигателем (ECM).
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)
Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой
блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится
в промежуточных положения ...
Считывание диагностических кодов неисправностей
[С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN PRO]
1. Поверните ключ замка зажигания в в положение "OFF".
2. Подсоедините тестер HI-SCAN Pro к стандартному диагностическому разъему (DLC)
около отделения д ...
Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (SECOND BRAKE END PLAY)
Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением,
и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate),
как показано на р ...